Конкуренты компании ООО "ВИРТЕЛ"

Компания «ВИРТЕЛ» занимает 0.0062% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (19.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРТЕЛ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙФ НЕТ" 23.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СПРИНТ-Т" 23.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 23.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ЛИНК" 23.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ КОНФИГ" 23.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ ТЕЛЕКОМ" 23.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕКТЕЛЕКОМ" 23.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛМЛ_ГРУПП" 23.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС-ТЕЛЕКОМ" 23.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША СЕТЬ" 22.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К+ ТЕЛЕКОМ" 22.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИНК" 22.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕЛ" 22.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ТИМ" 22.78 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИСТ ТЕЛЕКОМ" 22.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВТЕСТ - ИНТЕРНЕТ" 22.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ТЕЛЕКОМ" 22.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК ЛАЙН" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АНТ" 22.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕРТЕЛЕКОМ" 22.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ФАЙВ" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИНТЕКС" 22.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЮРО" 22.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН ТЕЛЕКОМ" 22.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНЕКТ" 22.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом