старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ОКС"

Компания «СТУДИЯ ОКС» занимает 0.0100% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (3.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ОКС» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЫБКА" 4.53 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШМИ" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 4.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАРДИ БЬЮТИ" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЛАЙТ" 4.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЮША-С" 4.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПРИЧЕСКИ" 4.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕНА" 4.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПРОФИ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОСТИЛЬ" 4.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ДИАНА" 4.47 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 4.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН-СЕРВИС" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА КРАСОТЫ" 4.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 4.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖЕН" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛОКОН" 4.45 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ" 4.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУИНИ ТОДД" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ" 4.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КРАСОТЫ" 4.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 4.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»