Конкуренты компании ООО "ЛУЧ"

Компания «ЛУЧ» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (144.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛЬСКАЯ ВАТНАЯ КОМПАНИЯ" 172.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИКАЛ" 172.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АЯКС" 172.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИСМЕД" 172.27 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА-ТРЕЙД" 172.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНО+" 172.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРД РУС" 171.68 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛЬ-ИРКУТСК" 171.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТЕКС" 171.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМЕД" 171.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ-ЛАЙН" 170.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕРМЕД" 170.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРИМА 170.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ "САТЕЛЛИТ" 169.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИП" 169.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН МЕДИКАЛ" 169.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИРУРГИЯ БЕЗ ГРАНИЦ" 169.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОР БИО ЮГ" 168.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОНТИНЕНТАЛЬ" 168.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 168.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСЕРВИС" 167.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДБАЗА ГОС" 167.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С ФАРМА" 167.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛС" 167.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКОТОВАР" 165.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом