Конкуренты компании ООО "МИР ДЕТСТВА+"

Компания «МИР ДЕТСТВА+» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ДЕТСТВА+» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОБАНИ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 2.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ - РЕСУРС ЛТД" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТФРЕШ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКТ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЛЮДВИК" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАКС" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕММОНТАЖ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИЛАБ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛИС" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДАЛ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГА" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ГАЛАНТЕРЕЯ" 1.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЕ-ТЕХНОЛОГИИ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОМЕБЕЛЬ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТАРИ" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ-4" 1.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ДОМ" 1.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ЛЕСНОЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНСАР" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИОРИТЕТ" 1.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРЬКА" 1.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом