старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИНКЕР"

Компания «СИНКЕР» занимает 0.0055% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (2.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИНКЕР» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛЕСК-Р" 2.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ КРАСОТЫ" 2.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-НК" 2.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНОТИП" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 2.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЬ" 2.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ "А.М.Ю." 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕР" 2.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ИЗМЕРИТЕЛЬ" 2.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ЧАРОДЕЙКА" 2.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИНА" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕНТИ" 2.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ДОРОГА" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРДОН" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЕСНИЦА" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛАЯ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАСТИЖ" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ" 2.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА СПЕРАНЦА" 2.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦК "НОВЫЙ СТИЛЬ" 2.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ШАДЭ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ" 2.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ПРЕЛЕСТЬ" 2.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»