Конкуренты компании ООО ПТФ "ВОДОЛЕЙ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ ФИРМА ВОДОЛЕЙ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ ФИРМА ВОДОЛЕЙ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕРМЕР ТДС" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 5.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 5.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 5.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ-МФ" 5.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 5.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 5.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОГМА" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 5.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС" 5.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 5.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ 98" 5.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" 5.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 5.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНЫЙ ТЕХНИК" 5.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОНИКОЛЬСКОЕ" 5.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛАНШ" 5.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 5.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКС ПЛЮС" 5.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛДОН-МАРКЕТ" 5.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ ТРИ КУЗНЕЦА" 5.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАКВА" 5.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом