старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАЗТЕЛ"

Компания «БАЗОВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗОВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТАГИЛЬСКИЙ" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВ ГРУПП" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКСИ-ЛАЙН" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМСКИЙ КАПРИЗ" 4.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМИР" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРМАШ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДГАРД" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 3.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛМЕНИЦКИЙ ПИВОВАР" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВНА" 3.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНОМ" 3.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А 1" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 3.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЕКС" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ФЕОДОСИЯ-СЕРВИС" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ В ПЛЮСЕ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ САДОВОДОВ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ДИЗАЙН" 3.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТС БРИГАНТИНА" 3.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНИК" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»