Конкуренты компании ООО "МОРЕНА-АЭРОПОРТ"

Компания «МОРЕНА-АЭРОПОРТ» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРЕНА-АЭРОПОРТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕСТ" 6.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МЕРА" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛИДЕР" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА" 6.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СИТИ" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖПРОМСНАБ" 6.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМАС" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №11 ФОТОРАДИОМУЗЫКА" 6.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б И Т ПЛЮС" 6.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КЛИМАТ" 6.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 6.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФРИТ" 6.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АКВА-МИР" 6.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБАРИС" 6.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРНИКА" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЕЛЛ" 6.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИКОН" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС КОНТРАКТ" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАН" 6.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом