Конкуренты компании ООО ТД "РОДСТОР"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ РОДСТОР» занимает 0.0184% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0184% (27.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ РОДСТОР» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСБИО" 32.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 32.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОС" 32.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК И КО" 32.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСПАРФУД" 32.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАКС" 31.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 31.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ-М" 31.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ФУДС" 31.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО-ХАУС" 31.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ МИР" 31.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ ПРОВИАНТ" 30.95 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 30.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ТРЕСТ" 30.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ НН" 30.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АНДРОМЕДА" 30.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ТАВРИДА" 30.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-ЦЕНТР" 30.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОП" 30.22 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАРД" 30.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР-ФУД" 30.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 29.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОГУРАЛ" 29.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 29.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИР" 29.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом