старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БЬЮТИ ВЭД"

Компания «БЬЮТИ ВЭД» занимает 0.0240% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0240% (230.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИ ВЭД» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КЛИНСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 275.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСТВО" 271.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 268.30 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 265.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САВ-САН" 262.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 253.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 251.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЯТИНА" 251.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 250.53 млн руб. - Конкурентный анализ
"ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "АВТО-МАРКЕТ" 250.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДТОРГ-ТАЙШЕТ" 246.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН ПЛИТ" 244.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ" 244.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЗТД" 240.26 млн руб. 175 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПОС" 238.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ДЕБЕССКОЕ РАЙПО 238.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИБИДИ" 237.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ" 236.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРМАГ ШУПАШКАР" 235.35 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕЛЬСКОЕ 233.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТИНТ" 233.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНС РУС" 232.95 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ВОДЫ" 231.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФАБРИК" 226.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРСК-ФАНЕРА" 225.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»