Конкуренты компании ООО "СИГМА-2002"

Компания «СИГМА-2002» занимает 0.0002% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (84.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГМА-2002» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОТЕЗА" 100.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ" 100.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮЭЛЬ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС" 100.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА" 100.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТУДИЯ" 99.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАБ" 99.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИТ" 99.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 99.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КОСМЕТОЛОГИИ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАЛЬДИ-КОНСАЛТ". 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМИНА" 97.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСТЕР" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЛЛА" 95.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ" 93.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЧЕСОН" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА-Н" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТХАУС" 92.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 91.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 91.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКАГО" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УСЛУГ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом