Конкуренты компании ООО "ПРОМТОВАРЫ"

Компания «ПРОМТОВАРЫ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОВАРЫ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЛОДОРОДИЕ" 2.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ-ПЛЮС" 2.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЩЁЛКОВСКИЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "ДРУЖБА" МИШКИНСКОГО РАЙОНА 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭД-ДИЗАЙН" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС"ПРИРОДА" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ М" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКО" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМСАРЭЙ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ЦЕНТР" 2.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИЛИЗ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИК" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШИРСКОЕ" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИС-Т" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРКОМ ПЛЮС" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ-ДВ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕННОЕ ТЕПЛО" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВОЛД" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ КОМПЛЕКТ" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом