старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРАДИЕНТ"

Компания «ГРАДИЕНТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАДИЕНТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТАГИЛЬСКИЙ" 4.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛЦЕНТР" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВНА" 4.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 4.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАТ-ДИЗАЙН" 4.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 4.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 4.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОСНАБ" 4.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-ВИТ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЪ ТИ И ДИ" 4.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПО "УСТЬ-ТЫМСКИЙ РЫБКООП" 4.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 4.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИДА" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРОВЫЙ МИР" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 4.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАРС" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРДЕЕВА А.И." 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 4.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКОНА-СТИЛЬ" 4.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПЛАСТ" 4.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИУС" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТА-КОМ" 4.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДКА" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»