Конкуренты компании ООО "2-АЛЬФА"

Компания «2-АЛЬФА» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «2-АЛЬФА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВМ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТЕР" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРСЕНЬ" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВМ" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГА" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 3.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТОЮНИВЕРС ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-САЛОН" 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ГОРОД-СВС" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСЕР" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ПЛЕЙС" 3.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.К.А.С." 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАТА" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТВИ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ТРЕЙД" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 3.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКОВСКИЙ КЦ" 3.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 3.24 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом