Конкуренты компании ООО "НОРД-ВЕСТ"

Компания «НОРД-ВЕСТ» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (9.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРД-ВЕСТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАСИЛЬЕВНА" 11.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛЬ" 11.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТУВАКОМПОСРЕДКОМПАНИЯ" 11.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 11.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН № 119" 11.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 11.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУСОМАНИЯ" 11.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМБЫТТОРГ" 11.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЮМРИ" 11.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИУС" 11.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КВАНТ" 11.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХРЕЗИНА" 11.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРП" 11.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ПЛЮС" 11.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРИЙ" 11.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-Д" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНА" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТ-ДЕКОР" 11.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА-ПРЕСТИЖ" 11.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СИБИРИ" 11.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "ВИКТОРИЯ" 11.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТТО "АЛЬЯНСБЕТОН" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЮГ" 11.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ-82" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВЫСОКИНИЧСКОЕ ПО 11.10 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом