Конкуренты компании ООО "АКВА-ДИЗАЙН"

Компания «АКВА-ДИЗАЙН» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА-ДИЗАЙН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙФ КОМФОРТ" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 3.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СЛАВИЧ" 3.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОВАРНЫЙ МАГАЗИН №82" 3.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТА-КОМ" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН-35" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЯ-07 СПТ" 3.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВИН-ПЛЮС" 3.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК "ВЕРТИКАЛЬ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРАСТ" 3.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ ВМЕСТЕ" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСТА-95" 3.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПО" 3.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА" 3.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 3.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ-ЛАБ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗА "Я" 3.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 3.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ И К" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом