Конкуренты компании ООО УТК "ДЕТСКИЙ МИР"

Компания «УРАЛЬСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ДЕТСКИЙ МИР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ДЕТСКИЙ МИР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАФРАН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕА КОРПОРЕЙШН" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮГА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОВОЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОРСТРОЙ 3 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОГОНЪ-Б12" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУЗ-ТЕРРИТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДВЕРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЙСБЕРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЙСБЕРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРЕЙД-МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПТФ "АРКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом