Конкуренты компании СЕЛЬПО "ЮБИЛЕЙНОЕ"

Компания «СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ЮБИЛЕЙНОЕ» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ЮБИЛЕЙНОЕ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА-ЛАЙН" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСАР" 5.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИКС" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 5.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 5.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 5.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 5.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛЮДМИЛА" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРАСТ" 5.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭНДИ" 5.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-К" 5.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬВИКОМ" 5.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА" 5.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАМИ" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКТИМЕР" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АРГАЯШСКОЕ ТПО 5.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ГОРОДИЩЕНСКОЕ П.О. ЩЕЛКОВСКОГО РАЙПОТРЕБСОЮЗА 5.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЙААРА +" 5.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ПОРТ" 5.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТФРЕШ" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 5.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРОСТА" 5.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙДОРС ТЕХНОЛОДЖИ" 5.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ СТИЛЬ" 5.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ПОЛЕЗНЫХ МЕЛОЧЕЙ" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом