Конкуренты компании ООО "РАДИГОШ"

Компания «РАДИГОШ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИГОШ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕРС" 4.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРУНТА" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛГЫС" 4.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 4.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЭК" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-К" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТТЕРЕ" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТЭЛ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 4.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-СЕРВИС" 4.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА+" 4.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВЛИНЗА" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 4.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЙААРА +" 4.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УСАДЬБА" 4.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРАВУДЭКСПОРТ" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 4.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" 4.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРАСТ" 4.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТАГИЛЬСКИЙ" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОНИНА" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом