старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕКС ПЛЮС"

Компания «ПРОМТЕКС ПЛЮС» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕКС ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРАЗИЯ ХОУМ" 6.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ПРОЕКТ" 6.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ" 6.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 6.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МЕРА" 6.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МАХНЁВСКИЙ ПК 6.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКС" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 6.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЫТУН" 6.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ БЫТА" 6.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕМП" 6.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 6.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 6.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 6.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 6.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОМПАНИЯ" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТАМ" 6.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СПОРТ" 6.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ" 6.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТТОН РЕГИОН" 6.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАПАМП" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПАО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 6.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТТА" 6.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»