Конкуренты компании ООО "ХЭВИ МЕТАЛ"

Компания «ХЭВИ МЕТАЛ» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (12.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЭВИ МЕТАЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЖДЕЛО СПБ" 14.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОВАРЫ" 14.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСАД-М" 14.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБАРУ - КЛУБ" 14.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИНА" 14.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 14.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА+" 14.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НИКОЛЬСКОЕ ПО 14.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 14.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 14.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КИТ" 14.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАМ" 14.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОРОТ" 14.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХАУС" 14.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООАГРОМАРКЕТ" 14.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАРКЕТ" 14.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСТЭК" 14.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 14.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "БАЛТОРГ" 14.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 14.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССОШЬТОРГ" 14.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИ ЛЭНД" 14.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРТОРГ" 14.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом