Конкуренты компании ООО "НИЖЕГОРОДФРУКТ - 2"

Компания «НИЖЕГОРОДФРУКТ - 2» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЖЕГОРОДФРУКТ - 2» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСТРОЙ" 3.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАРИ" 3.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА КАРЛО" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙМЫ "ДОВЕРИЕ" 3.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДА-ГРАД" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЙ ПАРТНЕР" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИВОКИ" 3.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ-К" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "777" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЛЬТА" 3.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 3.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ" 3.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙСО-БЕЛОГОРЬЕ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД И МИР" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОШКОЛЬНИК+" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕАНА" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЭНЕРГОИМПУЛЬС" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКАТ ПРОФИЛЬ" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИК-ТУР" 3.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОЛЬ" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНС 1932" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКТОРГ" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом