Конкуренты компании ООО "МАЛХАН"

Компания «МАЛХАН» занимает 0.0043% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (40.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛХАН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИКСИЗ" 49.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "РОСТ" 48.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ БАЙК" 48.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИР" 48.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРСАМ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ" 48.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМАНИКА-Т" 48.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ" 48.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 48.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПО "УРАЛЬСКОЕ" 48.37 млн руб. - Конкурентный анализ
БУГУРУСЛАНСКОЕ РАЙПО 48.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 48.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОФЕР-ДОН" 48.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНАЯ САНТЕХНИКА" 47.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС КОНДРИКОВА 4" 47.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 47.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ВЕРХ-КАРГАТСКОЕ СЕЛЬПО 47.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ВКУСА" 47.12 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД КОНСТАНТИНОВО" 47.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-СЕРВИС" 46.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО МАКС ИНТЕРНЕШНЛ" 46.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМАТИКА" 46.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА+" 46.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТАР" 46.56 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТОН-5" 46.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОКОМПЛЕКТАЦИЯ ПРОМ" 46.39 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом