Конкуренты компании ООО МЦ "ЗАБОТА"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАБОТА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 364.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (364.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (940.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАБОТА» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКК "ЗЕЛЕНЫЙ МЫС" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-МЕД" 1.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМЕД" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦВМ "ДАНА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦТО ИМ. А.И. БЛИСКУНОВА" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛЮКС" 1.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБОК" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИДЕНТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦ КРИОМЕДИК" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС ПЛЮС" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП ДОКТОРА НОСКОВА" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИК ГРУПП-КЕРЧЬ" 1.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭМ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР ПРО" 1.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ДЕНТАЛ" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА ПЛЮС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН-ДВ" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОКТОР" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЯВИТА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "СЕ-ПРОФИ" 1.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом