Конкуренты компании ООО "НЕОСТИЛЬ НН"

Компания «НЕОСТИЛЬ НН» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (624.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОСТИЛЬ НН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЛАХИТ" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕНА КАСПИЙ" 748.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "МИНИ-МАКС" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ ПЛЮС" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-СЕРВИС" 745.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУСТ" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕО ПЛЮС" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАВЕГАС" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНАЯ ПОМОЩЬ" 740.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УП-ПАРТНЕР" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШЛАР" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 738.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАД" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАНЦ" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНКО СД" 737.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТКФ "ИСМЕГЮЛЬ" 734.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 734.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМСНАБ" 730.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 729.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАДИАР" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-ЦЕНТР" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 724.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВ - АВТО" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом