Конкуренты компании ООО "ЦОВ "КОНТАКТ-М"

Компания «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ КОНТАКТ-М» занимает 0.0218% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 34.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0218% (7.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ КОНТАКТ-М» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НП "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" 9.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБФМ" 9.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
"СПОРТ-ИМАДЖЕС" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РВ РЯЗАНЬ" 9.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ УК" 9.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАНА " УРАЛ-ПРЕСС-ИНФОРМ" 8.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 8.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "БИ-ПОРТ" 8.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 8.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУСЪ" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕС" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУСТРА" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ Т" 8.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "АРТГИД" 8.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВДА ПФО" 8.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ92" 8.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 8.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 8.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 7" 8.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСИ" 8.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТАЦИЯ" 8.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКЕР" 8.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВСКИЕ НОВОСТИ" 7.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом