Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ-ПРЕМЬЕР"

Компания «ТРИУМФ-ПРЕМЬЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (430.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ-ПРЕМЬЕР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С.О.Н." 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАК" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СЕРВИС" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОМ" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ - БАН" 511.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЛ ВОТЕР" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАРТ" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ОСКОЛЬСКИЙ УНИВЕРМАГ" 510.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНА-ГРУПП" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТИНГ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ-ТРЕЙД" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАМЯ ТРУДА" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 507.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-95" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ОКА" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАРИКА" 504.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛИНА" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОВ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА" 501.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПЕЛАГИАДСКОЕ СЕЛЬПО 501.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЛ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦГС" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ АНДРЕЕВСКИЙ" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПРИМОРСКО-АХТАРСКОЕ РАЙПО 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом