Конкуренты компании ООО "КА БРЭЙНСТОР"

Компания «КА БРЭЙНСТОР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (12.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КА БРЭЙНСТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО МАРИИ ШАХОВОЙ" 14.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЮ" 14.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 14.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ ВИЖН" 14.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.К.-МЕДИА" 14.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЖЕНИ" 14.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-КОНТЕКСТ" 14.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРБЛ" 14.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЭНЕРГИЯ" 14.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИР" 14.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКПРОМОГРУПП" 14.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГРАФСКОЕ" 14.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 14.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АРТ" 14.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТЭС" 14.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 14.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИНК" 14.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ АКТИВЫ" 14.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРЫЕ РЕШЕНИЯ" 14.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 14.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СТЕНДМАКС" 14.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-МГ" 14.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛАБ" 14.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИННЕР ЭЛЕКТРОТЕХНИКА" 14.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ГРУПП" 14.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом