Конкуренты компании ООО "ВОСХОД"

Компания «ВОСХОД» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСХОД» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХПРОМ-МОС" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКС ПЛЮС" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЖОЙ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМЕТТОРГ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКУДА" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИГОШ" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ГЭЛАКСИ-СК" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАОН" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН" 2.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛТИ ПРО" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬБУРН" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПИВА" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ФАЛЕНСКИЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОПОЛЮС" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН-МОНТАЖ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЬЕ" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКОВСКИЙ КЦ" 2.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКО" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМАШ МЕТАЛЛУРГ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРОН" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЮРОВ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом