ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМЕНИ Н.К. КРУПСКОЙ №3
Компания ООО "ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМЕНИ Н.К. КРУПСКОЙ №3" зарегистрирована 27 апреля 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, Загородный пр-кт, д 64

Конкуренты компании ООО "ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМЕНИ Н.К. КРУПСКОЙ №3"

ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМЕНИ Н.К. КРУПСКОЙ...

Компания «ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМЕНИ Н.К. КРУПСКОЙ №3» занимает 0.3668% рынка «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 6.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3668% (22.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМЕНИ Н.К. КРУПСКОЙ №3» по рынку «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом