Конкуренты компании ООО "КРОСЭЛ"

Компания «КРОСЭЛ» занимает 0.0080% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 654.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (654.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (52.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОСЭЛ» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НТЦ"ЭНЕЙ" 62.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛТЕХ" 62.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИТЕК" 62.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ИТЦ "СПЕЦМОНТАЖ" 62.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТАНДАРТ" 62.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙКОМ" 62.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАТ ЛЮКС" 62.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУ-77" 62.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "АКТАЙ-ТСБ" 62.25 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЭНЕРГОМОНТАЖ" 62.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП-ЦЕНТР" 62.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭСМ" 62.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 62.10 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЭНЕРГОМОНТАЖ" 62.04 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛЬФА БЕЗОПАСНОСТЬ" 62.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 61.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ ИНТЕРНЕТ" 61.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙМОНТАЖ" 61.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЦБСТРОЙ" 61.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАС И К" 61.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКРУКС" 61.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПРОМ-С" 61.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 61.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМЭНЕРГОМОНТАЖ" 61.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР-СБ" 61.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом