Конкуренты компании ООО ГК "РЕКСТАР"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ РЕКСТАР» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (23.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ РЕКСТАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОМСКИЙ МЕДИА-ЦЕНТР" 28.65 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕРИ.РУ" 28.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНШЕН ИНК." 28.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМ" 28.63 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 28.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОБЫТИЙ" 28.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 28.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭМО" 28.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК" 28.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю ПРО" 28.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-МАГНИТОГОРСК" 28.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИЭС ГРУПП" 28.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКЕТ" 28.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 28.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф2Ф" 28.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 28.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР СИТИ" 28.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 28.44 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ХОЛДИНГ №1" 28.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПРОФИ" 28.43 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 28.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИС" 28.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИСТАЙЛ" 28.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ВОЛТИДЖ БРЕЙНЗ" 28.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИАРЕГИОН" 28.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом