Конкуренты компании ООО "ДИ ДЖИ СЕРВИС"

Компания «ДИ ДЖИ СЕРВИС» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (12.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИ ДЖИ СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР" 15.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПА-МАРКЕТИНГ" 15.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ-МЕДИА" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 15.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-НЕОН МАСТЕР" 15.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 15.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛМЕДИА-АРТ" 15.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 15.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 15.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" 15.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВЕРЛЕНД МЕДИА" 15.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАРКЕТ" 15.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗАМАС МЕДИА" 15.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФСЕРВИС" 15.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КИНЕТИКС МЕНЕДЖМЕНТ" 15.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 15.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТ" 15.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКАП" 15.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ЧЕЛЯБИНСК" 15.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕДИА" 15.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-КЛАСТЕР" 15.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛИНТЭК" 15.39 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ И ПОЗИТИВ" 15.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА ПРИНТ КО" 15.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПЛАСТ" 15.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом