Конкуренты компании ООО "МАРТ"

Компания «МАРТ» занимает 0.0047% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (10.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВМЕДИА24" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СМАРТ" 12.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ КРАСОК" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЦВЕТА" 12.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 ЦВЕТА" 12.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ" 12.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФЛЕКС" 12.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУОЗ" 12.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИ ВЕДИ" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 11.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР БАЛТИКА" 11.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН ГРУПП" 11.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ПРИНТ" 11.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОФ" 11.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ИНЖИНИРИНГ" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 11.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ САН" 11.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИАЛ" 11.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКИТ И К" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОЧИНСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 11.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРИНТ" 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ГАГАРИН" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИС-ПЛЮС" 11.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом