Конкуренты компании ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ПЛАН"

Компания «КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ПЛАН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ПЛАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ПАРТИЗАНОВ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛИНИЯ" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГРУПП" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ РЕКЛАМА" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛ ПРОДАКШН" 3.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ГАЛАКТИКА" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ТРЕНД" 3.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОННЕКШН" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМСБОКС" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФОНИКО МД" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДРУМ" 3.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОМЕР-МЕДИА" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПА "ЛАССО" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НОВТЭКС" 3.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР ГРУПП" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИТ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИГ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТ ТАЙМ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ГЕОМЕТРИЯ РЕКЛАМЫ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГОНАЛЬ МЕДИА" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом