Конкуренты компании ООО "ДИАЛОГ-М"

Компания «ДИАЛОГ-М» занимает 0.0049% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 286.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (14.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАЛОГ-М» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Ф-ТЕЛ" 16.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСС" 16.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 16.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКСВЯЗЬ" 16.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУТИНА" 16.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДЖИН" 16.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ТЕЛЕКОМ" 16.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СВЯЗЬ-ДС+" 16.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИТИ ТЕЛЕКОМ" 16.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСВЯЗЬМОНТАЖ" 16.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНСЕР" 16.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТ МРТС" 16.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕЛЕКОМ" 16.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛТЕЛЕФОРТ" 16.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО ПФ "СКС" 16.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ИМТ-ЦЕНТР" 16.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКВ" 16.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИНК" 16.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЗИЛ" 16.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗМ-ПРОЕКТ 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 16.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ТЕЛЕКОМ" 16.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СВЯЗЬ" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСВЯЗЬМОНТАЖ" 15.96 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОН" 15.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом