Конкуренты компании ООО "ЛПП"

Компания «ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 103.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАВКОМ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 1.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-МОТОРС МАРКЕТ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИН АВТО" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-АВТО" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЛ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХАРОВСКАЯ НЕФТЕБАЗА" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРАЙД" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСГ АВТОПЛЮС" 1.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙН" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ВИН" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВО-ЛИНК" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ТЕХНОЛОДЖИ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОАЛЬЯНС" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЭНД" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР АВТО" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПАРТ" 1.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ГАЗ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИГА" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом