Конкуренты компании ООО "ГЕО ТРЭВЭЛ"

Компания «ГЕО ТРЭВЭЛ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (988.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕО ТРЭВЭЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТА "РЕГИОН ТРЭВЕЛ" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТРЕВЕЛ" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ГЕО" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ МИРА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМ" 1.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "САТУРН-Т" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО БЮРО ЕВРОПЕЙСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУР" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНПАРНАС-ТУР" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕХ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СЕРВИС "ЕВРО-ВОЯЖ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАРОСА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКАЯ ЗВЕЗДА" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-СОВ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТГ.М" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК-ТРЭВЕЛ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ГЛОБУС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТЕРРА ИНКОГНИТА" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ БЭККАНТРИ ГРУПП" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ТРЕВОЛ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом