старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАЛИТРА"

Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0511% (75.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛИТРА» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРПОСТАВКА" 89.14 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК-БАЙКАЛ" 88.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САНТЕРРА" 88.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО ВУД №1" 88.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ГРУПП" 87.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КПК "ВОЗДУХ" 87.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКИЗА" 87.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГТ КОМПЛЕКТ" 86.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААС" 86.11 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗКОМПЛЕКТ АПАРЕЛЬ" 86.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТРЕЙД" 86.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАШТЕЕВ ГРУПП" 85.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРВНЕШТРАНС" 85.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР УПАКОВКИ" 85.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН БЭЙ" 85.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУВАШСКИЙ УЧКОЛЛЕКТОР" 85.23 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "РЕГИОН 18" 84.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АЛЬЯНС" 84.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАКИНГ" 84.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК 73" 83.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАППЕРФЛЕКС" 82.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОН" 82.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "БЕСТТРЕЙДИНГ" 82.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 82.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАОС ТЕКСТИЛЬ" 81.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»