Конкуренты компании ООО "МИМ-2"

Компания «МИМ-2» занимает 0.0037% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (2.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИМ-2» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЕЗМЕТ" 2.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ИЗМЕРИТЕЛЬ" 2.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ" 2.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 2.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА СОВЕРШЕНСТВА" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-СТИЛЬ" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ-МН" 2.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДА" 2.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КУБАНЬБЫТУСЛУГИ" 2.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "В УСПЕХЕ" 2.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 2.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЕ" 2.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУК КРЕАТИВ" 2.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАСТИКО" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ НОВА" 2.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО М.К. "ЦАРСКАЯ ЦИРЮЛЬНЯ" 2.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦК "НОВЫЙ СТИЛЬ" 2.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КАРАМЕЛЬ" 2.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРОР" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСУРА" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КРАСАВИЦА" 2.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом