Конкуренты компании ООО "БАРНАУЛГЕОКОМ"

Компания «БАРНАУЛЬСКАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0159% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 12.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (1.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРНАУЛЬСКАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕМИС" 2.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ЗЕМЛЕМЕР" 2.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТАРТ" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "УРАЛАЭРОГЕОДЕЗИЯ" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЗЕРОГ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "МЕРИДИАН" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТАТЫШЛИНСКИЙ РАЙОН РБ 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПОГРАФ" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАД" 2.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛЕС-ВОЛОГДА" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОГРАФ" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРМАРКШЕЙДЕР" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИЗЫСКАНИЯ" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОР" 2.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТОГРАФ" 2.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 2.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМИР" 2.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРГИПРОЗЕМ" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЦ" 2.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПК "ИНЖЕНЕР" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 2.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 2.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКШЕЙДЕР" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЗЕМ" 2.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИНЖИНИРИНГ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом