Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0890% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 39.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0890% (35.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ" 41.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ГЕОМАТИК" 41.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "БАЙТОГ" 40.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "НПК "РАКУРС ПРОЕКТЫ" 40.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС-ГЕО" 38.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ФЛОРА" 38.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МПС" 38.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖКОМСТРОЙ" 38.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПРОЕКТОР" 38.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕНИС ИНЖИНИРИНГ" 38.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕРДА" 37.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОС" 36.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКОМ" 36.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОРЕСУРС" 36.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛГЕОПРОЕКТ" 35.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОПРОЕКТ" 34.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "ГЕОАЛЬЯНС" 34.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАР" 34.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" 34.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПРОЕКТ" 34.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОСКАН" 32.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 32.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГК" 31.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 31.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАДАСТР" 30.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом