Конкуренты компании МУП "ДОМ БЫТОВЫХ УСЛУГ"

Компания «МУП ДОМ БЫТОВЫХ УСЛУГ» занимает 0.0053% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (3.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУП ДОМ БЫТОВЫХ УСЛУГ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИТ" 3.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВИТОК" 3.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН ФЭШН ГРУПП" 3.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПРОФИТ" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП МАШЕНЬКА" 3.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "БИОТОНУС" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬ САТИ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 3.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "САНТИ" 3.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ПАНТЕРА" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАУЗМИ" 3.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУАФЮР" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМОЕ НЕБО" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТИНА" 3.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ ГРУП" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛИЯ" 3.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРА" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН БЬЮТИ И СПА" 3.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЮР" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЕВРОПА" 3.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ЮНОСТЬ" 3.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНС РАКЕТА" 3.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТ БЬЮТИ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом