СТУДИЯ 12, ООО
Компания ООО "СТУДИЯ 12" зарегистрирована 21 июня 2010 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска. Основным видом деятельности является «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», дополнительные виды деятельности: «Копирование записанных носителей информации», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
г Ульяновск, ул Октябрьская, д 51 к 3

Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ 12"

СТУДИЯ 12

Компания «СТУДИЯ 12» занимает 0.0718% рынка «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений». Общий объем рынка составляет 17.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0718% (12.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ 12» по рынку «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ "ПИФАГОР" 15.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКС РЕКОРДС" 13.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ КИПАРИС" 13.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В1Е1 РЕКОРДС" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ МЬЮЗИК ПАБЛИШИНГ" 12.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЬЮС" 11.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ МЬЮЗИК ПАБЛИШИНГ" 11.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ РЕКОРДС" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 1" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом