Конкуренты компании ООО "ЛВС-СТРОЙ"

Компания «ЛВС-СТРОЙ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛВС-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙДТОРГ" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД МСК" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПЕЦТЕХНИКА" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТН СТРОЙ" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТРОЙРЕСУРС" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТРОЙ СИТИ" 6.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАРБОН" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНКАМЕНЬ" 6.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХСЕРВИС-Н" 6.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СТАНДАРТ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРОСТРОЙКОМПЛЕКТ" 6.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТ-АЛ" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ДОМ" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДАУКЦИОН" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КВАДРАТ КЕРАМИК" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛЬЦ ДЕКОР" 6.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЦ "ИН-ТЕК ЮЖНЫЙ УРАЛ" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРОВЛИ" 6.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИКОВСКИЙ ЗАВОД ЖБИ" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТА" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЁ ОКНО" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом