Конкуренты компании ООО "ЮГОРСКИЙ ПОЧТАЛЬОН"

Компания «ЮГОРСКИЙ ПОЧТАЛЬОН» занимает 0.0256% рынка «Деятельность курьерская».
Общий объем рынка составляет 59.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (59.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0256% (15.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГОРСКИЙ ПОЧТАЛЬОН» по рынку «Деятельность курьерская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГА" 18.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУЛТЕК" 18.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРЬЕР СЕРВИС БРЯНСК" 18.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК-ТК" 17.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "МОЗАИКА" 17.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМЭКС" 17.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РФБ" 17.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ЛОГИСТИК" 17.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДНЕСИ.РУ" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМЭКС-НОВОКУЗНЕЦК" 17.57 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНАЯ ДОСТАВКА" 17.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ДОСТАВКА" 17.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ КУРЬЕР" 17.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМЭКС" 17.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМЭКС" 17.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК-ПАРТНЕР" 17.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 17.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРТУС" 17.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ВЕРТИКАЛЬ" 17.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОРИ" 17.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК-СЕРВИС" 17.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДХЛ-33" 16.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМЭКС-КРАСНОЯРСК" 16.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ РЕШЕНИЯ СДЭК" 16.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 16.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность курьерская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом