Конкуренты компании ООО "РА Л-МЕДИА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО Л-МЕДИА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО Л-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "МЕДИА КОНТРОЛЬ" 9.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО РСК "ВЕК РЕКЛАМЫ" 9.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНОВЫЙ ГОРОД" 9.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЦА МЕДИА" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСПУБЛИКА" 9.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛГ1" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРЫЕ РЕШЕНИЯ" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬВЕТ" 9.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАБАМА" 9.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРИЩ" 9.09 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПЛЮС" 9.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКС" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМОДИО" 9.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО - ДВИЖЕНИЕ" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ДВИЖЕНИЕ" 9.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОН" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 9.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИР" 9.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОМ" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕК-ТАЙМ" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "СИТИПРИНТ" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "КОНВЕЙЕР" 9.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом