Конкуренты компании ООО "СДЭК"

Компания «СДЭК» занимает 0.1222% рынка «Деятельность курьерская».
Общий объем рынка составляет 82.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1222% (100.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СДЭК» по рынку «Деятельность курьерская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕШДЕЛИВЕРИ" 120.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК-ЧЕЛЯБИНСК" 119.47 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНПОСТ" 117.27 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЦЕНТР ДОСТАВКИ" 117.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПОРТ Б" 116.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ПРЕСС ИРКУТСК" 116.22 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 114.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ПОСЫЛКА" 113.72 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО" 111.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК-В2С" 111.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК-ВОЛЖСКИЙ" 109.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ПРЕСС ЗАПАД" 106.96 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМЭКС-РОСТОВ" 106.93 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС КУРЬЕР" 106.07 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА-М" 105.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СДЭК-ЧЕБОКСАРЫ" 104.25 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПС" 103.75 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОЗЧИК" 103.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК-АЛТАЙ" 102.68 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПС" 101.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ПРЕСС ПЕРМЬ" 101.05 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ДИЛ" 99.98 млн руб. 795 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК-ЭКСПЕРТ" 97.93 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ДИРЕКТ" 97.28 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЭ-КРАСНОДАР" 97.02 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность курьерская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом