Конкуренты компании ООО "ГРАН ПРИ"

Компания «ГРАН ПРИ» занимает 0.0094% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (120.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАН ПРИ» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП ЛАДОГАМАЗСЕРВИС" 143.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕЙДИНГ" 143.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ АВТОКОММ" 142.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ-ТРАК" 139.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
АО "СКАТ" 139.51 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭРПИ ЦЕНТР НАУТИЛУС" 138.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕХ" 137.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ГРУПП" 137.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛЗ ПРОПЕРТИЗ" 136.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК КТ" 136.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ТРЕЙД" 136.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАК ПЛАТФОРМА НА ВАРШАВКЕ" 135.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМРОН" 135.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 135.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКМАЗЦЕНТР" 134.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИОН АВТО" 134.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 134.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНАЯ ЯРМАРКА" 134.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТУСКАР" 133.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 133.03 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБА" 132.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 132.91 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСНАБ" 132.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬФА-МОБИЛЬ" 130.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРА АВТО" 130.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом