Конкуренты компании ООО ТК "ПАРУС ГРУПП"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПАРУС ГРУПП» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПАРУС ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕГА" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИНОВАТЕХ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РАВНОВЕСИЕ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ ДИСТРИБЬЮШН" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО-СИТИ" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАЛУ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНПРО" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ+" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФ" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТП-22" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМОНСТРОЙ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "30 ДЕЦИБЕЛ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУНОШЕНСКИЕ ИНЕРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВБ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗМС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДВЕРЕЙ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОН" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТК" 3.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПЛАСТКОМ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом